Отзывы
Как детям стало легче учиться
Анна Шатунова
Хотела поделиться про объяснение непонятной темы на наглядном примере.
Вчера объясняла своей 5тикласснице (а потом и 2клашка подсела) тему по географии про равноденствие, солнцестояние, полярные день и ночь, почему когда в северном полушарии лето, то в южном зима. Теорию читали по учебнику, но картинок наглядных мне показалось мало. Тогда я взяла глобус, фонарик, благо был уже вечер и мы выключили свет в комнате и понеслась игра света и тени на глобусе в разные времена года.
Сразу стало понятно всё на практике!
Вот такой лайфхак!
Ольга Романцова
Римма, у нас так было с дочкой. Она забыла сделать какое-то дз и переживала, что учительница будет ругаться. Нервничала. Я предложила проиграть эту ситуацию с игрушками. Взяла на роль ученика игрушку котенка и кошку на роль учителя. Проговорила, за ученика, что он знает, что Мурке Барсиковне не понравится, что он, Пушок, не сделал домашнее задание, но он обязательно обещает выполнить его к следующему уроку. Мурка Барсиковне внимательно выслушала и сказала спокойным тоном, что объяснение принято и, что она обязательно проверит на следующем уроке, как выполнено задание. И все. Никто не кричал и не пугался. Дочка пошла в школу спокойной и вечером рассказала, что учитель так же отреагировала, как кошка - учительница! Ну, а дочка тоже все сделала, как обещала.
Ольга Хмырова
Благодарю за прекрасный курс и поддержку!
Задача, с которой я сюда пришла, решилась!
Мой старший сын отучился 1ую четверть самостоятельно и с хорошими оценками. У него еще остается время на свои дела, а у меня - на младшего сына ☺️
А до курса 4 года были мучением: уроки со слезами до поздней ночи под моим контролем.
Желаю всем легкой и радостной учебы и любви к детям! 🌷
Марченкова Ольга
Хочу поделиться...
На какой-то из семенар-практике зашла речь о вере в себя. И сегодня сын утром звонит и говорит мне... Мама, ничего же страшного, что я по немецкому за диктант 2 или 3 получу? Получилось так, что он болел и на последнем уроке задали выучить какие-то слова, по которым будет диктант. Он у всех спрашивал и никто ничего не мог точно сказать. И получается, что он не готов. Сегодня утром уже в школе узнает какие слова будут, и соответственно он их не выучил. Я ему сказала, что сейчас на перемене подготовься и как напишешь, так и напишешь. Если учитель задаст вопрос почему не выучил слова, тогда все объяснишь что и как. Но самое важное на урок идёшь со 100 процентной уверенностью, что ты все знаешь и все напишешь. Он говорит... Хорошо, я все понял.
Спустя примерно час или два звонит... Мама, представляешь я написал на 4. Конечно не все слова были написаны. Оказывается учитель оценивал работу не по количеству написанных слов, а по правильности их написания. Ребёнок счастлив и доволен.
Вот что значит верить в себя и своих детей!!! 🥰🙏
Наталья Королева
Ещё хочу поделиться опытом, как работала по теме "Секреты внимания", может пригодится :
С дочерью (4 года) сейчас учимся читать понемногу, повторяем буквы, соединяем в слоги и недлинные слова пробуем читать. Способы выбрала такие:
1. Повторили алфавит по букварю Жуковой, читала дочка
2.У нас есть ручка-знаток, в ней алфавит пропевается в песне, послушали и спели вместе с ручкой.
3. Далее взяли книгу В.Степанова Алфавит в стихах. Дочка знает наизусть полкниги, это и повторили, над второй половиной книги пока работаем, не всё ещё выучили.
4.Вернулись к Жуковой, взяли букву Д и читали слоги и слова, пока внимание не стало пропадать (2-3 мин.)
5.Затем переключились на лото "Умное лото Алфавит". Поиграли вместе: сын я и дочка, в лото тянешь буквы из мешка и кладёшь на картинку с изображением предмета начинающегося на эту букву.
6. Разместились на ковре. Стали загадывать друг другу буквы и показывать с помощью себя( пытались руками, ногами и телом изобразить). Один загадывает и показывает, другой должен угадать.
7. Напоследок взяли кубики Чаплыгина, стали строить из них башни, и как бы невзначай прочитывали слоги, которые складывались при постройке (на каждом кубике написана буква) удобный формат, они ещё и вертятся на оси и буквы меняются на одном кубике при повороте.
Очень радостно, что всё это действие заняло минут 40-50 и внимание никуда не исчезло.
Уже позже, когда дочка лепила из пластилина разные фигурки, я предложила вылепить букву К и Р, на них начинаются имена моих детей, и она сделала это с моей помощью. Ура!!!
С сыном (10 лет) повторяли падежи.
1. Прочитали таблицу с падежами в учебнике.
2. Выбрали роли, мама ученица - сын учитель. Я рассказывала падежи с ошибками, приводила не правильные примеры, сын исправлял. Поставил мне 4. Сказал: " Мам, ты прости, но я должен быть справедливым" :) (хотя ошибок было, что 3 - еле- еле :)
3.Сын стал переписывать таблицу с падежами в словарь по русскому языку
разноцветными ручками и рисовать небольшие рисуночки рядом.
4. Затем взяли игрушки дочки, стали считать их предметами, задавать "падежные" вопросы именно по отношению к той или иной игрушке, просклоняли, по всем 6-ти падежам.
5. Тут мимо проходил наш папа, услышал что мы делаем, вспомнил из своего детства стишок, который ему рассказал его папа (по первой букве падежей):
И - Иван
Р - Родил
Д - Девчонку
В - Велел
Т - Тащить
П - Пелёнку
мы все, конечно, смеялись и шутили.
6. Для закрепления: Написали первые буквы названия падежей разными цветами. Я произносила предложение, а сын искал существительное в предложении и записывал его напротив нужной буквы необходимым цветом.
Анна Матвеева
Читаю ваши достижения, и так всё здОрово, такой прогресс, такие важные шаги сделаны, это так вдохновляет на движение вперёд! Я тоже хочу, чтобы мои дети в переходном возрасте смогли поделиться со мной своими переживаниями. Ведь именно этого мы боимся больше всего, пубертатного периода. Боимся, что дети столкнутся с новыми ощущениями, эмоциями, переживаниями, что мы этого не заметим, пропустим или даже увидим, но так и не найдём подход, что они останутся один на один со своими эмоциями, что-то не так воспримут, не на ту дорожку свернут... И как же здорово читать, что даже с подростками помогают эти практики (у меня ещё маленькие дети), и хочется верить, что я смогу сейчас изменить себя настолько, чтобы не только помочь им сейчас с обучением, но и заслужить их доверие на долгие годы и в самые сложные периоды! Это дорогого стоит!
Вот читаю про такой прогресс, и сразу кажется, что мне то и нечего написать после слов "я умничка" ☺️
А потом задумалась глубже и знаете, я умничка, потому что я на самом деле справилась со страхом перед оценками! Я проверила его на практике, во-первых меня уже 2 недели не трясёт от школы и уроков 🙏🤣 перестало трясти и моего мужа, такое спокойствие в семье)))) и оценки то пошли хорошие, и всё вроде-бы слава Богу! Но тут сын приходит со школы и говорит: "Мама, у меня опять 2 по русскому..." И я, честно говоря, ждала уже этого напряжения в теле,как раньше, какого - то расстройства, а его нет!!! Ребёнок видит, что обычной реакции "всемирного разочарования" нет, тут же приободряется и начинает прям тараторить: "Мама, зато у меня три 4-ки и две 5-ки! Мама, ведь хорошего больше, чем плохого, правда?" И так выжидающе с опаской смотрит на меня... Я просто улыбаюсь, говорю, что он большой молодец, и уже достиг больших результатов за эти две недели, отпускаю его гулять на улицу, и говорю, что потом разберём то задание, по которому 2-ка... И всё, он счастливый, я ещё счастливее 😂 Пришёл отдохнувший, оказалось, что просто не понял задания на уроке и растерялся, а когда потом объяснили, что надо было сделать, то всё понял. А самое главное, что у меня в голове уже сложились образы, как ему объяснить это задание, уже появились герои, и я знаю как это сделать! От этого так радостно, и нет никаких проблем, подумаешь, не понял, получил 2, но я то уже знаю, как восполнить этот пробел ☺️ Поэтому я умничка
Как мамы справляются с малышами
Анастасия Житкова
Вот кстати на тему зубов, практика "мирный договор" в действии. Сегодня предстоял поход у стоматологу. Пол года назад пытались уговорить дочь вылечить зуб, папа мама и стоматолог 30 мин, без результатно, рот зажала, ни игрушки, ни вкусняшки, ничего не помогло. А сегодня я мысленно настроилась на позитив, представила спокойное лечение, отпустила все свои страхи и О ЧУДО! Так всё и получилось, дочь 5 лет, спокойно села, ей вылечили зуб и мы спокойно ушли. Я обычно раньше боялась вместе с ней, переживала, а тут я спокойна и ребенок спокоен! Ура, ура!!
Анна
Я умничка и мой сын молодец! Вчера я применила игровой подход для того, чтобы сын вечером убрал игрушки по местам. Он обычно не хочет это делать, я сказала ему: представь, бедные игрушки остались на ночь на улице, им холодно, страшно, они мокнут под дождем, кто же их проведет домой? Давай ты будешь спасателем и у тебя важная миссия, помочь бедным игрушкам попасть домой, чтобы они не мерзли под дождем. Сработало! Он так проникся, ему по настоящему стало жалко игрушки, все собрал, даже те, что под диван закатились!
Как налаживаются отношения в семье
Виктория
Торжество осознанности! Только что победила всеобщее зло в семье 😜.
С самого утра муж ходит как лютый зверь (всем и вся недоволен), дети как обычно шумели, визжали, кричали (периодически ссорились), собака при всём при этом не перестаёт лаять. Обычный день. Потом муж наорал на меня из-за какой-то абсолютной мелочи, я (по привычке) отзеркалила и чуть не расплакалась ((((((.
Я остановила себя "Стоп!!!!" ✋, "Вдох-выдох". Это меня обидели? Или я обидаю-ся?! Нееет, обижать себя я не хочу. И вообще, с чего бы это я буду расстраиваться из-за его плохого настроения??? Это его настроение - пусть оно при нём и остаётся! А я хочу быть счастливой!!!!!!!!!!!!!!
Заварила себе травяного чая, добавила парочку вкусных конфеток, включила приятную музыку! Дети, при этом, сами (по собственному желанию) пошли делать домашку! 🎉🎉🎉 Отпустило! Я снова в ресурсе!!!
Девочки, я вас всех обожаю 😍😍😍

***

Доброй ночи! Это удивительно и прекрасно! Я не перестаю благодарить Вселенную за то, что я попала на этот курс! Ольгу Бологову и всех наших кураторов, за те знания, которые они нам дают! 🙏🙏🙏
Сегодня к нам пришли гости (по поводу дня рождения дочек), в том числе пришёл брат мужа с женой. До сегодняшнего дня мы с ней не общались (и это очень мягко сказано!), после очень сильной ссоры в начале года. Раньше, только при одном воспоминании о ней, у меня всё сжималось, сердце начинало бешенно биться, перехватывало дыхание и вспоминался весь конфликт во всех деталях (((.
Когда мы делали практику "Подарок от души", я представляла именно её! В практике я подарила ей коробочку с ярким лучиком света, добра, любви и душевной теплоты. И в практике простила её.
И "О, чудо-чудное!" Встретившись я ней сегодня, у меня не напрягся НИ ОДИН нерв! Я не испытала ни капли негатива к ней 👀. Да и она тоже. Мы встретились как нормальные родственники! И очень даже приятно все вместе общались, как-будто и ничего не было.
Благодарю вас 🙏🙏🙏
Я чувствую себя всё сильнее и сильнее в эмоционально-духовном плане.
Татьяна Калюжная
Я сегодня умничка потому, что предотвратила конфронтацию в семье. Папа- консерватор борется с компьютерным играми отключат интернет, сын возмущён до слез и шантажирует расходовать электричество и воду больше чем надо. Я возмущена таким поведением сына, отец готов выключить электричество и не уступать сыну ни на шаг!я в страхе и ярости! Эмоции заблокировали пути решения конфликта! И тут я постаралась убрать страх и войти в ресурсное состояние, успокоилась и поняла, что нельзя идти на поводу и реагировать на угрозы сына, ничего особо страшного он не сделает. Во-вторых надо успокоить папу, чтобы не допустить его гнева. Я сказала, что давайте спокойно поговорим и ответим на вопрос кто чего хочет? Короче говоря мы высказали свои желания каждая сторона, сын свое желание, мы с мужем свое желание, спокойно обсудили и нашли обоюдо выгодное решение. Я два раза останавливались и молчала, чтобы успокоится и найти правильные слова и это у меня получилось! Мы спокойно договорились, без слез и уважительно! Я рада, что образование на курсе мне помогает!

***

Поделюсь своим откровением. Ещё когда моя дочь, сейчас ей 25, а тогда было 13 стала показывать, что она взрослая и будет поступать как ей нравиться. Я не могла с ней найти общего языка, читая ей натации. Я тогда спрашивала Почему нет школы для родителей здесь у нас в России для нашего минталитета, за границей есть, но там другое. Я просила, Бога, чтобы наставил меня на путь истинный. И вот меня Он привёл в школу для родителей и это здорово! Хочется, чтобы все родители научились понимать своих детей, узнать их поближе и быть с ними на равных и тогда у нас будет Здоровое общество, новое и счастливое! Я в это верю!
    Татьяна Мякинькова
    Ольга, а ещё хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО🤗! Я так рада что попала к Вам на обучение. Столько в себе нахожу интересного и радуюсь как ребенок. Две недели прошло, а у меня значительно улучшились отношения с ребенком. Перестала раздражаться, контролировать чрезмерно и кричать. Сейчас я добрая и позитивная мама. Я счастлива, сын счастлив и это чудесно.
    А еще классическая музыка это необыкновенно красиво, я по другому стала ее воспринимать после того как слушала не ушами а телом, в танце. Не передаваемые ощущения.
    Спасибо ❤️
    Наталья Горева
    Я умничка, потому что сумела сказать мужу, что с сыном должен заниматься папа чаще, иначе он теряет с ним связь... Сказала так, что он понял без обид и упрёков. Они с удовольствием поиграли в настольную игру, а потом устроили футбол. А я в это время занялась любимым вязанием. По-моему всем было хорошо....
    Татьяна Рекунова
    Благодаря курсу " Учеба в радость" мне удалось проработать и отпустить страхи, связанные со школой, недавно сын говорит:"Мам, у меня же 2-ка стоит по истории"; - "Ну это же не за знания, а за то, что ты контурные карты забыл", и так спокойно на сердце, ещё полгода назад у меня была бы совсем другая реакция; конечно с организаторскими навыками продолжаем работать, но в целом тенденция положительная.
    Светлана Железникова
    Очень здорово чтобы ребенок сам что-то понял и сделал выводы, а не мы за него!И это да, только если задавать вопросы!
    У нас драк стало гораздо меньше, потому что во- первых сейчас я практикую сюрпризы.. Например, вижу, что старшая расстроена, объясняю младшей.." Вот, смотри, Алиса расстроена! Как ты думаешь, как мы можем ее порадовать!?" Аришка бежит на кухню делать чаек с вкусняшками, несем Алиса аж расплывается от удовольствия!От внимания .. Или еще что-то.. То же самое с Алисой делаем для Арины.. Во- вторых, много разговаривать стали, в разговоре делаю акценты на хорошие качества девочек перед друг другом ! И даже если кто-то в эмоциях, сейчас стало легче с этим , старшая может уже уйти, успокоится и придти обратно уже в более менее нормальном состоянии!) Раньше эмоции я подавляла.. Говорила-"Ну что ты кричишь!? Хватит."..Могла уходить.. Как говорится, ждать когда проорется, а потом еще и отчитать..Не о каких добрых отношениях речи уже не шло.. Сейчас я говорю- "Ты можешь злиться, но когда немножко успокоишься, обязательно приходи, мы тебя будем ждать! "И ведь скоро приходит, и обнимает, и уже в спокойном состоянии можно разговаривать!)И вопросы, вопросы, вопросы... Куда ж теперь без них!))
    Мария Суворова
    Добрый день! Если ребенок любит рисовать можно брать с собой альбом и на это время погружаться в мир фантазий и рисовать.
    Можно отгадывать детские кроссворды
    А можно открыть дневник счастья и вспомнить какие моменты сегодня были радостные и что можно сделать хорошего для кого-то.
    Мы вот с сыном такой дневник завели)) пишем на только то, что с нами произошло хорошего , но и что мы можем и сделаем хорошего , что принесет радость и позитив для других, близких, друзей)) это очень увлекательно и полезно. Это может быть любая мелочь, что-то неожиданное и приятное, сделанное своими руками или какие-то действие, дело. Например, сегодня сын встал раньше меня и убрал с пеленки за маленьким щенком какашки)) и когда я проснулась он мне сказал:" мама , я тебя не будил и убрал за щенком и сам заправил постель как встал и тихонько играю." Я была просто счастлива!🥰
    Какие открытия возникли на тренинге
    Наталья Анисимова
    Девочки, всем добрый вечер!
    Хочу поделиться✨
    🎉🎉🎉Наконец, я пришла к ответу на вопрос, которым мы многие озадачены. Зачем же нужно учиться?
    Вчера гуляли с сыном и очень плодотворно поговорили на эту тему.
    Все время нашего обучения этот вопрос был у меня в голове. И я размышляла, что же ответить детям, когда они спросят.
    Неожиданно, ответ сам пришёл ко мне.
    Вот к какому выводу мы пришли👇
    Учить уроки нужно не для того, чтобы завтра получить положительную оценку или в конце учебного года успешно сдать экзамены.
    Учиться необходимо для того, чтобы использовать в жизни те знания и навыки, которым научился.
    Ребёнок рассуждал, для чего нужна математика, русский язык, английский язык, история, география.
    Он представлял,как он сможет применить знания, будучи взрослым:
    Например:
    -будет красиво и правильно говорить, оформлять документы;
    -общаться с людьми из разных стран на английском;
    -география пригодится, когда он будет путешествовать;
    -биология- это мы и вся природа, которая нас окружает;
    -без математики вообще никак и нигде не обойтись...
    И т.д.
    Считаю, что если дети с таким осознанием будут идти на занятия, то им будет самим интересно узнавать что-то новое. И эти знания не будут вылетать из головы сразу же после контрольной или экзамена.
    Дети будут сами хотеть учиться.
    А не просто ходить в школу, потому что надо, и взрослые так решили.
    Как-то так 💁
    Галина Лавренюк
    Я вот так понимаю, что у вас уже большие достижения! Ведь здесь, у нас на курсе, в любой группе, у любого психолога в первую очередь прорабатывается детство. Это раз. Себя винить во всем нельзя. Ведь мы не идеальны, и любой ошибается. Это два. Многое не исправить. Но главное, стать осознанным человеком и с любого момента жизнь можно начинать. Это три.
    Может, это и не относится к теперешней нашей учебе. Но мне захотелось поделиться этими чувствами.
    Как жизнь меняется в лучшую сторону
    Людмила Максимова
    Всем привет!🤗
    Я умничка потому, что... 🤔 👉постоянно занимаюсь саморазвитием и не стаю на месте;
    👉занимаюсь спортом;
    👉ухаживаю за своим лицом и телом;
    👉помогаю родным и близким;👉нахожу время на игры и общение с сыном;
    👉катаюсь с сыном на велосипеде на природу;
    👉поддерживаю порядок в доме;
    👉научилась идти на компромиссы с сыном и договариваться с ним ;
    👉стала спокойнее относиться к урокам и оценкам моего ребёнка;
    👉стала чаще обнимать и ласкать своего мальчика;
    👉нашла в себе силы и наконец решилась начать работать со своими страхами;
    👉медленно, но верно двигаюсь к своей цели;
    👉иногда позволяю себе расслабиться и ничего не делать;
    👉захотела и сделала своё сегодняшнее утро необычным,бодрым и у меня это получилось на все 💯;
    👉нашла нужные слова, которые сподвигли моего сына самостоятельно, без напоминаний сегодня утром заправить не только свою кровать,но и мамину, чтобы сделать мне приятный сюрприз, пока я умывалась❤️;
    👉стала чаще хвалить себя и своего сына ;
    👉стала мудрее и милее;
    👉стала больше любить себя и своего сынулю❤️❤️❤️.
    🤔Как же много во мне изменилось,сколько открытий произошло с того момента как я оказалась здесь, на этом чудесном курсе «Учёба в радость». Благодарна судьбе и Господу богу за эту встречу.🙏❤️❤️❤️
    Ирина Колесникова
    Да, правда, я уже думала, как же мы без этой поддержки и такого теплого сочувствующего общения! Честно, я уже несколько лет была в депрессии. Общение в чате и поддержка Ольги Бологовой и куратооов вытащили меня самымнатуральным образом! Я уже давно не знала такой радости, надежды, оптимизма. Мне просто вернули себя. Спасибо вам всем! ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
    Татьяна
    Мария, я готова поделиться!
    В общем моя жизнь перестала быть бурной горной рекой, она перешла в спокойный изящный искрящийся любовью ручеек, местами, переходящий в прекрасные заводи, с тихой прекрасной природой вокруг, будь то ураган с дождём или напротив зной. Все вокруг стало тихим и спокойным для меня и моей семьи. Ручеек самоочищается естественно и течёт заряжая всех и вся своей искрометностью(любовью).
    Желаю всем почувствовать истинную любовь🙏🙏🙏.
    Спасибо Ольге Бологовой, всем кураторам и всем участником! Всем блага!
    Юлия Кушнарева
    Спасибо! 😘Чувствую колоссальную поддержку! Не думала, что "Учеба в радость раскроет такие грани, заставит заглянуть в себя и понять суть личных проблем.
    Наталья
    Девочки, читаю чат и плачу от счастья! Мы все здесь не случайно. Мы все это искали. У всех нас был запрос на изменение, на поиск себя, счастья. Не устаю благодарить Ольгу за такой проект! Это просто невероятное волшебство! Столько добра, поддержки, вдохновения! 🥰❤️☀️🌸🌷
    Какой восторг вызывают наши практики
    Ольга Рагулина
    Девочки, хочу поделиться Ух, ты!
    Я вчера подруливаю к сынишке и говорю: давай дадим друг другу задания - ты мне по планшету, а я тебе по математике. Он вздохнул и согласился. Включил мне Майнкрафт (я ни разу не играла в эту игру) в режиме «Творчества» (там никто ни за кем не охотится, а можно строить дома. Сынок играет в основном в этом режиме, он любит строить разные дома, а потом показывает мне). И вот он мне говорит: «Мам, я тут построил аттракцион «Вместо пола - лава». Тут надо пройти определённое расстояние, прыгая по кирпичикам, торчащим из лавы. Если недопрыгнул - начинай заново. Я его легко прохожу, поэтому у тебя тоже получится». Он показал мне куда нажимать, а сам взялся за математику.
    Несколько раз я пыталась, но у меня не получалось допрыгнуть даже до первого кирпичика 😅. Увидев мои мучения, он отложил примеры и сказал: «Не растраивайся, просто ты в первый раз и поэтому тебе сложно. Хочешь, можешь построить что-нибудь», и тоже показал мне много кнопок куда нажимать. Я нажала на первое, что мне приглянулось и умения посреди поля появилась кровать. Сынок мне сказал: «Хороший выбор, но лучше бы сначала построить дом, а потом поставить в него кровать». Тогда я нажала на кубик, потому что он мне напомнил кирпич, и у меня возле кровати появился прозрачный куб. Сынок сначала недоуменно сказал: «Мама, это же стекло», а потом, изменив тон, сказал: «Молодец. Стены могут быть и такие». Я продолжила строить стену из стеклянных блоков и у меня даже получилось поставить их вокруг кровати. После чего я сказала ему: «Спасибо за урок». А он мне сказал: «Ты молодец! Для первого раза очень здорово. И твоя идея со стеклянными стенами мне очень понравилась. Ведь теперь, не вставая с кровати можно смотреть на закат. Единственное что я бы добавил, это дверь в комнату и расстояние между кроватью и стеной, чтобы можно было ходить».
    Девочки, я до сих пор в шоке. Мой сын, обучая меня тому, что для него легко, не махал на меня рукой, не называл бестолковой, не злился из-за того, что я туплю и у меня не получается. Мой сын меня поддерживал, хвалил, искал плюсы в том, что у меня не получалось, уважал меня независимо от результатов и мотивировал меня на дальнейшее развитие.
    Откуда он это умеет? И почему мне, взрослой, иногда это очень тяжело даётся?

    ***

    Девочки, не знаю пригодится Вам или нет, но хочется поделиться. Поначалу я думала, что практика «Наложение» - это только для тренировки способности запомнить определённое количество логически не связанных слов. Но вдруг меня посетила идея, что с помощью этой техники можно учить английский язык. Моему сыну сейчас (2 класс) задают учить слова, которые одинаково читаются, но при этом они по смыслу никак друг с другом не связаны. Например, dog, box, fox и т.д. Если взять практику "Наложение" и сначала показать ребёнку картинки, накладывая на них слова, то шансы их запомнить гораздо увеличиваются. Например, берём картинку с изображением пластилинового бокса из мультфильма и придумываем, что такой бокс происходит в коробке (box - коробка). Или берём картинку с огромным хот-догом и представляем, что в середине в костюме котлеты лежит собачка (dog - собака). Или, например, берём картинку полицейского лиса из Зверополиса и говорим, что это секретный агент мистер Фокс (fox - лис).
    А ещё можно сочинить смысловую историю в стихах:
    Бежал по дороге a fox,
    В кустах он заметил a box.
    Прогнал он с коробки a frog....
    Внутри же был спрятан a dog!!!
    Я, конечно, ещё тот поэт 😅, но, думаю, что запомнится всё гораздо легче.
    Татьяна Галенкова
    Дорогие друзья!!! Всем доброго дня!!!! 🤗🤗🤗Я сейчас прохожу урок «ресурсы памяти» и хочу поделиться с Вами своим комментарием. Думаю такую игру,можно и нужно добавить в копилочку! 🤩🤩🤩
    Вот в эти игры я сегодня буду с детьми играть. А хочу сейчас рассказать игру, я назвала ее «живописная история», которую мы с дочкой и сыном придумали на улице!! Пошли мы в парк,взяли с собой мел. Детям 7 (Дочь)и почти 3 года. (Сын) Нашли отличное место для творчества на асфальте. Как обычно дети взяли мел и начали там что-то калякать. У дочки нарисовалась косточка. И тут я у неё спросила: -а где эта косточка лежит?
    -в миске,- ответила она и Нарисовала миску.
    -а чья эта миска?
    -Вот этой собачки.
    -а где она живет?
    -вот ее красивая будка.-ответила дочь.
    Ну и т.д потом у собаки появился хозяин, в шляпе,с поводком, гулял он в лесу,собирал грибы в корзину и т.д и т. П. Короче говоря,разрисовали мои дети дорожку, метров в 25 длиной))) младший тоже не стоял без дела. Рисовал «вдруг пошёл дождь», «вышла радуга», раскрашивал одежду, зверятам глазки, усы и т.д. А закончилось все на таком моменте: стояла в лесу елка большая, На неё Слетелись птицы И украсили собой Ее на Новый год. И Конечно, принесли всем подарки под елку. У сына в коробке был трактор,А у дочки фарфоровая кукла... после этого мы решили вспомнить всю наши «живописную историю». Было очень увлекательно. Дети были в восторге, без ошибок вспомнили всеХ персонажЕй,предметы и действия! Настроение было прекрасное,сама в полном ресурсе,дети в полном творчестве! ))))
    Анастасия Житкова
    Сегодня налила детям чай, а они за комп сели задания выполнить. Я им - Дети идите чай пить, - мама уже идем... и зависли. Обычно долго приходится звать раза 3 минимум. А тут говорю - Чай остыл и стал медленно покрываться корочкой льда... Тут же прискакали и сели😃
    Ирина Морина
    Очень увлекательное занятие-построение карт памяти-столько НОВОГО узнаёшь!!!🙈😂😂
    И ещё меня очень радует возможность научиться структурировать информацию!!!!
    Елена Головачева
    Спасибо большое кураторам за эту помощь в осваивании этого модуля. Мне очень понравились методики работы с памятью. Как же я нуждалась в них, когда училась, но как рада, что могу это показать детям и использовать сама.
    Мы учим стихи и с жестами, и пиктограмми, и пародоксальное склеивание проблемных мест, мне очень понравилось.
    Для пересказа текста стали рисовать интеллект карты.
    Всё эти методы разнообразили наши занятия со старшим (2-й класс) и делали их не такими скучными. Но проблема с начинанием делать уроки у нас пока осталась. Пока он не горит ещё желанием сделать домашку и быть свободным.
    А средний сын стал мыть свои кеды ежедневно по алгоритму. Алгоритмы детям особенно сильно нравятся в готовке. Делали алгоритм омлета и пиццы, поняли, что они требовали доработок, но процесс детей завлекает.
    Виктория
    Добрейшего всем вам дня!!! Сегодня мои девочки проснулись, но меня будить не стали и я понежилась ещё часочек). А когда я вышла на кухню, то увидела картину: старшая дочка делает блинчики, и при этом диктует рецепт для младшей (6 лет). Но самое впечатляющее: младшая записывает рецепт ПИКТОГРАММАМИ!!! 🥳 И это их собственные решения)
    Старшая развернула меня обратно в спальню и принесла чашечку кофе с конфеткой 🥰😄.
    Александра Карелова
    Проверила себя в технике наложение и... Просто ВОСТОРГ !!! КАК ЭТО КЛАССНО!!!🤸♀️
    С начала запомнила только семь слов. А после техники "Наложение" 15 слов.. Это невероятно, просто Вах!!!
    Татьяна Прохорова
    Доброе утро!
    Урок 3. Последние годы я видела больше негатива и улыбки на лице было очень мало. Сначала замечать хорошее было тяжело. Радоваться каждой мелочи. Каждый раз я останавливалась и искала что-то позитивное в мелочах. Сегодня я поняла, что это уже стало привычкой. Рассмотреть красивое облако, порадоваться глядя на любимый кактус. И в какой-то момент я осознала, что бывали времена и более лёгкие, а я была не довольна тем что имею и боялась всего. Я стала радоваться смеху дочки, а не дёргаться все время, здорова она мои нет. Я стала вместе с ней с удовольствием разглядывать облака. Капелька по капельке счастье наполняет нас и жизнь становится ярче и трудности преодолевать легче. Практика: 100 счастливых мгновений. И каждое из них для меня как драгоценность.
    Урок 4. Для меня они перекликается с 3 уроком. Я помню, как удивлялась всему как ребенок, но потом все это ощущение ушло. Удивление и восхищение для меня это мой ресурс. Я чувствую как напоняюсь. Моя дочка, глядя на меня чаще смотрит на вещи с негативной стороны. И я поняла, что хочу сама снова научиться удивляться и воспринимать все с позитивной стороны. А значит и дочка, глядя на меня, может поменять свой взгляд. Для меня сейчас улыбаться стало как дышать. И в любой мелочи я стараюсь найти позитив, даже если это какая то неприятность или трудность. Я перестала искать виноватого в том, что происходит. Практика:Ух ты!
    Надежда Маханькова
    Вчера с дочкой 8 лет делали вечером уроки. Со чтением не заладилось, много времени заняло. А еще 2 английских делать. Она расплакалась, устала. Я уговорила ее попить чай, и мы сыграли с ней в игру. Она спросила меня, кто такой диктор. Я сыграла роль диктора на радио. И начала петь песни про цветы: Розовые розы, Желтые тюльпаны, Ландыши, потом на фрукты переключились. Сын услышал, прибежал. Мы так повеселились. И нашлись силы доделать уроки.
    Творческие работы наших студентов

    Зухра Гумерова
    Самая крутая бабушка
    Жила-была бабушка Пчёлка, и был у неё внучек. В летнее время они жили в деревне. Ох, и много забот было там: и воды принеси, и баньку затопи, и стирай почти каждый день грязные вещи внука: уж очень он любил лужи и канавы. А ещё бабушке надо было научить внука всяким буковкам да цифирькам. Да вот только внуку никак не хотелось учиться. Бабушка уж и так, и эдак, со словами и без слов… А только внучек увидит строгий взгляд бабушки, так и прячется под стол. А бабушка сердилась: ведь она, наконец, смогла немножко выделить время для занятий, а внук не слушается… И причитала та бабушка, и горевала, и думала, как же ей быть. А внук любил играть с деревенскими детьми и ходить к ним в гости. И вот однажды и бабушка Пчёлка пошла с внучком к к друзьям внука в гости, у которых тоже была своя бабушка. И увидела странные вещи. Внуки не только слушались её в учёбе, но и сами радостно хотели того. Бабушка Пчёлка решила приглядеться и узнать, в чём же дело и начала наблюдать за другой бабушкой. А та, не давая опомниться внукам, и объясняла, и спрашивала и придумывала на ходу всякие забавные небылицы и игры. Они все дружно смеялись, и даже её внук с весельем стал заниматься в гостях. Пригорюнилась бабушка Пчёлка, что у неё не так ловко получается, как у другой бабушки, уж и не знала что делать ей, а только печалилась от этого. Надо сказать, что она была шибко грамотная, с двумя институтами, много училась, считала себя умной такой, а вот не помог ей этот багаж в новом деле. И вот однажды ей надоело печалиться, а стала она понимать, что ей просто не хватает такого опыта, как у той деревенской бабушки, раньше работавшей в детском садике с детьми. А опыт – дело наживное! Не первый раз приходилось бабушке Пчёлке окунаться в непонятные для неё процессы, она поняла, что ей нужен коллектив таких же мамочек и бабушек, которым не хватало нужных навыков и которые осознавали ясно для себя эту самую нехватку. Как известно, информация приходит по запросу. И так хорошо бабушка отправила запрос души во Вселенную через компьютер, что увидев курс «Учёба в радость», даже глазам не поверила: объявление пестрило всеми фразами, которые давно жили в её душе. И она решила внимательно пройти тренинг. Честно говоря, она знала, что нового не услышит, т.к. уже немало пожила на свете, но зато может усвоить, пропустить через себя, приобрести живой опыт через знакомые давно идеи. И знала она, что этот опыт будет накапливаться сначала незаметно, а только со временем расцветёт. Так ведь и спешить-то некуда: внуку 6 лет пока. А как же внук стал радостно заниматься с бабушкой! Правда, бабушке Пчёлке было сначала непривычно: как же можно читать и писать что-либо с внуком на шее или на спине, или на четвереньках даже, и когда внук закрывает ей глаза и рот, и когда они бегают вдогонку друг за другом? Оказывается, можно: главное потом сделать гимнастику для спины и не сердиться на необычные условия труда! А принимать и улыбаться! И тихо замечать в себе изменения!
    Ирина Гончар
    Всем доброе утро!
    Я написала стихотворение про роль диктатора:
    Вот идет удалый малый
    Он придумал всё как надо:
    Этот сделает вот это,
    Тот, поддержит в нужный миг.
    Третий спляшет всем в балете...
    Приз возьмет и... в высший пик
    Входит в сфере ожиданий
    Наш удалый молодец.
    От других людей, себя
    Требует он подтвержденья:
    Своих планов я хочу
    По Земле распространенья!
    Всех заставить делать верно
    Делать правильно, конкретно!
    И тогда всем будет славно:
    Счастье, радость... Но внезапно:
    Этот сделал лишь как смог,
    Тот, уснул, забыл свой дог,
    Третий пропустил балет
    Потому что был обед!
    Плачет бывший удалец,
    Жалуется, что в конец
    Стал весь мир катиться вниз,
    Бестолковщина, лентяи...
    Он старался ведь как мог!
    Вышло: задом на перёд!
    Светлана Сигарева
    Сказка самая-самая прекрасная принцесса.
    Где-то далеко-далеко, а если присмотреться, то совсем близко жила маленькая принцесса. И хотелось ей одного, что бы все-все любили и восхищались ею. Вначале, когда она была совсем маленькая, можно было просто улыбнуться и все начинали восхвалять и превозносить маленькую принцессу. И когда принцесса росла, её приходилось придумывать все новее новые способы, завладеть восхищением людей, то она манерничала, то танцевала на радость и восхищение подданных, то читала стихи, то одевалась долго и тщательно, чтобы все-все приходили в восхищение от ее вида. Однако у принцессы не было друзей, ведь стремление всех восхищать отнимало у нее массу времени, что она просто не могла обратить внимание на другого человека, заметить его среди толпы, а как тогда возникнет дружба. Слишком большая была пропасть между ею, такой восхитительной принцессой и всеми остальными подданными. Порой даже подданные боялись как-то обратить на себя внимание, когда были при принцессе. Всем казалось, что они ее очень любили, однако жили они своей жизнью, и не как не соприкасались с недосягаемым и таким прелестным.
    Так было в царстве многие лета, принцесса радовала придворных своими прелестями, своей красотой и получала за это признание и восхищения. Но все когда-то меняется, и река жизни изменчива, бурлива и не постоянна. Как то в это царство пришла опасность войны. Такое бывает даже в волшебных мирах. Праздность беззаботного существования народа, населяющего наше царство, сменилось на тревогу и подготовку к обороне своей стороны. Юноши и девушки, стар и млад были заняты разработкой обороны и тактикой ведения боя, каждый обдумывал свою роль в том, чтобы защитить, то что любишь.
    И что же теперь наша принцесса, так как все стали заниматься подготовкой к войне, подданные перестали приходить к принцессе восхищаться ею. И все бы ничего, да вот только принцессе, стало невыносимо одиноко, холодно в своем совершенстве, ей захотелось найти новый способ завоевания любви и восхищения у народа, но они были все заняты, тревожны и опечалены. Принцессе было очень плохо, она долго думала, почему ей для счастья нужны другие люди, ведь они не такие красивые, не такие талантливые, не такие совершенные как она. Часы обдумывания не прошли даром, ночью, когда обессиленная принцесса спала, к ней явился ангел, чье совершенство было так высоко, как только может быть. Он взял в руки душу спящей прекрасной принцессы и капнул в нее ослепительным эликсиром « любви и понимания». На утро, принцесса проснулась и сильным желанием, помочь своему народу отстоять царство. Она оделась в простую и удобную одежду, вышла из замка и стала помогать всем кого встречала на пути. И хотя она все равно была очень красива, никто не признавал в ней прекрасную принцессу, которая вызывала чувства восхищения, все видели в ней приятную молодую девушку, у которой было сильное желание и воля оказывать помощь и трудном деле. За помощь народ благодарил ее, обнимал, кормил, делился с ней своими тревогами, а она в свою очередь вселяла веру в победу правды и добра.
    Счастлива стала наша принцесса еще больше, потому что личность ее расширилась, она стала уже не прекрасной одинокой принцессой, а душевной силой целого народа, который полюбила от всей души.
    Ангелы на небе не переставали восхищаться силой красивой души принцессы.
    И конечно, же отстоял свою свободу народ в войне против него. Но, после победы, когда народ вспомнил про свою прекрасную принцессу, они искали ее, но не нашли. И из замка сделали дворец культуры, где каждый мог одевать маски прекрасной принцессы, где проходили балы, выставки и праздники. Принцесса так и не рассказала о своей прошлой жизни, никому, ей было не до этого, ведь не в этой маске теперь было ее счастье, а в силе своей собственной любви к жизни и людям.
    Отзывы прошлых лет
    Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
    Отзывы наших довольных учеников
    Юлия Андреева
    Ольга! Благодарим вас за волшебство, которому вы нас учите! Жить ярко и счастливо, а не выживать, — непросто. А вы дарите нам способность делать это играючи! Общаться с вами — сплошное удовольствие!
    Музыкальные уроки — просто восторг! Дочке очень нравится музыка, подобранная вами, а упражнения очень приятно удивили! Такие простые, но вместе с этим иртересные, захватывающие. Все время возникает мысль: «Как сама не додумалась? Элементарно ведь!»

    Приобрела так же курс гимнастики для детей до трех лет! Восхитителен! Еще и несет в себе память наших предков! Теперь передам доченьке мудрость наших мам и бабушек! ))))) Очень приятным бонусом за покупку курса гимнастики для малышей стало то, что дочка перестала висеть на мне. ))))

    Сама я стала мягче и жизнерадостнее. Теперь понятны многие аспекты общения не только с детьми, но и между взрослыми! Отношения с мужем стали еще лучше!!
    Оля!!! Огромное человеческое спасибо!!))))
    Ольга Мартын
    Ольга — Вы волшебница, от Вас исходит ощущение добра, света и любви. Таким простым языком говорить о таких важных вещах — талант! Формулировки ясны и прозрачны. Вы эмоциональны и раскрепощены, как ребенок; но так мудры – удивительно и трогательно!

    Во все игры уже сегодня играли — полный восторг и у меня, и у дочки, не могли оторваться. Понравились очень! Мы обе фантазерки, поэтому обожаем всякие невероятные штуки выдумывать, муж от нас в шоке))))
    Мария Степанкова
    Игры просто перевернули нашу жизнь в противоположное направление. Я практически перестала раздражаться на своих детей, они постоянно говорят мне, что любят меня (хотя мы раньше часто это друг другу говорили, но сейчас прям раза по 3-4 в час), мне стало интереснее проводить с ними время и я вижу, что им тоже.

    Мне кажется, Ольга просто показывает нам через наши чувства что чувствуют наши дети, если можно так сказать, она возвращает нас в детство. Ольга, вы великолепный психолог, в самом хорошем смысле этого слова!!! Я надеюсь, что очень многому научусь от общения с Вами. Я даже в этом уверена! Это непременно будет оптимизм, неиссякаемая жизненная энергия, веселое время в процессе роста моих детей и, самое главное, отличные друзья, когда они вырастут!!!
    Сияна Федотова
    Ольга! Я впервые за последний год сегодня прекратила истерику дочки (3 года 3 месяца) спокойно, даже шутя, просто задав ей несколько вопросов… Оль, пишу и плачу…
    Ольга Созыкина
    Здравствуйте! Зовут меня Ольга, живу в Челябинске. Работаю в школе логопедом. Пришла научится помогать детям в преодолении страхов в учёбе, самой побороть свои страхи).

    Курсом очень довольна)!

    Стараюсь побороть все свои заморочки и страхи, ещё работаю над этим.

    Кураторы молодцы, постоянно поддерживают во всех вопросах.

    Дочери моей уже 18 лет, но я до курса предъявляла к ней большие требования к учёбе, к профессии на которую она учится. Сейчас изменила своё отношение к этой ситуации.

    Помогаю дочери определиться в профессии и побороть её страхи!!!!
    Екатерина Латышева
    Мы начали посещать клуб «Лепота» , когда моему младшему ребенку было 2,5 года. В этом возрасте у моего ребенка не было речи. Но фольклорные игры и музыка сыграли свою благотворную роль в развитии речи, через несколько месяцев у ребенка появилась речь. Недавно я была участником марафона, узнала для себя много полезного. Ольга объясняет все простым и доходчивым языком, и помогает систематизировать и упорядочить даже имеющиеся знания.
    Екатерина Бауэр
    Я каждую свободную минутку посвящаю музыке!!! Я не могу никак ей насытиться! Мне хочется ещё и ещё! И каждый раз, когда удаётся не просто послушать, а расслабиться, закрыть глаза и позволить музыке себя поглотить, это неописуемый восторг и ни на что не похожая реакция тела!

    Меняется все: дыхание, сердцебиение, кажется, и вес тела, ощущение полёта и невесомости при этом полноты и всесильности….

    Я никогда не понимала и не слушала классику! Сейчас же я похожа на наркомана! Мне не хватает, я не могу напиться ею, не могу наслушаться…. Она увеличивает меня в разы! Усиливает и наполняет! Я ощущаю, что я все могу, мне все по силам, у меня нет преград и ничто не в состоянии меня сломить, ни словом, ни поступком!!!

    Через музыку представляла образ себя и своей силы.

    Первый был образ девчонки, похожий на Алису в стране чудес, когда она откусила кусок пирожка и начала расти с огромной скоростью. Моя девчонка была с рыжими косами, веснушками и огромными голубыми глазами, широко распахнутыми и разглядывающими все вокруг, как будто впервые увидела.

    Потом был образ такой огромной барыни, румяной, круглолицей, в кокошнике, в русском сарафане да с десятком нижних юбок. Таких в старину на чайники-заварники одевали, только моя хорошую деревню своими юбками накрыть может!….

    Потом появился образ огромного жёлтого солнца с яркими длинными лучами в огромных мягких желтых варежках, которые обнимают и согревают весь земной шар!

    Спасибо, Ольга, что познакомили меня с миром настоящей музыки, познакомили меня с собой, научили быть хозяйкой самой себя!
    Ирина Федотенко
    Сегодня гуляли по городу. Сын увидел одуванчик, сорвали, сказал: «Мама, посмотри, какой солнечный, яркий!»

    Мы посмотрели на небо вокруг и сказали: «Хмуро».

    Через некоторое время вышло солнце, и стало приятно на душе.

    Хотя мы рано вернулись домой, на сердце стало тепло и душевно.

    Надо научиться принимать чувства и ощущения. Научиться озвучивать добрые и хорошие эмоции

    Вместо хмурых слов, отрицательных эмоций существуют добрые, прекрасные слова — яркие цвета, удивительные истории, которые помогают нам почувствовать и наладить контакт с ребенком.
    Любовь Иваницкая
    Меня зовут Любовь, моему внуку 7 лет , он перешёл во 2 класс и мне бы очень хотелось, чтобы УЧЁБА в школе была ему в РАДОСТЬ.

    Я реалист и прекрасно понимаю, что школа, учителя … не смогут сделать наших детей счастливыми, но родители,семья, бабушки,дедушки должны помочь ребёнку справиться с проблемами, которые приходят в его жизнь, а для этого надо самим быть в ресурсном состоянии и обладать знаниями, которые к сожалению школа не даёт.

    Я очень рада, что прохожу обучение на этом курсе, ОГРОМНАЯ благодарность всей команде за поддержку, за игры — обучалки, в процессе игры обучение и понимание приходит гораздо быстрее, веселее и знания остаются на долго.

    Игра- это очень тонкий и важный инструмент для познания мира.

    Моему внуку понравилась игра «да , но зато…» ,он готов играть в неё бесконечно, каждый раз придумывая,что-то интересное, эта игра развивает фантазию, юмор, а также избавляет от обид.

    Здорово, что обучение на курсе проходит именно в таком формате, не стоит ЭТО недооценивать, стоит ОЦЕНИТЬ!
    Елена Добрыднева
    Немного расскажу почему я пришла в проект. Моей дочери 11 лет. Ребёнок имел сложности в развитии, задержку речи связанные с серьёзной операцией перенесённой в 1 год. И все эти года, я была полностью поглощена адаптацией ребенка. Логопедические сады, специалисты и … Параллельно с этим разрыв с мужем, переезд 6 лет назад в другую страну, полный откат и обнуление.

    И вот школа. Страх, что не потянет, не сможет, не поймёт, работа с утра до ночи, выстраивание карьеры, налаживание быта. Увидев 32 человека в списке, приняла решение отдать в частную школу. Так мы закончили нач.школу. При том, что ребенок находился в идеальных фактически условиях в школе, страх не отпускал и мы продолжали все выходные заниматься дополнительно. Логика, английский … Труд, труд, труд. Конечно, результат, которого мы достигли впечатляет.

    С ребёнка снят тяжелый диагноз, я за это время прошла путь от менеджера до директора большого предприятия. НО ушла легкость, а страх, который прочно обосновался во мне, не даёт расправить крылья. У ребенка есть сложности с выстраиванием отношений, обозначением собственных границ. Сейчас мы переходим в ср.звено. Приняла решение отдать её в обычную школу.

    Связано моё решение с рядом причин, одна из которых, — твёрдое убеждение в том, что самый главный навык в жизни заключается в умении выстраивать и управлять отношениями. И, отгораживая и бесконечно оберегая, нельзя вырастить успешного и счастливого человека. Поэтому я пришла в проект.

    За месяц, казалось бы, простых практик, смеха, снятия напряжения, появилась лёгкость. Могу сказать, что упражнения и задания прекрасны. А предложенные практики задают дальнейший вектор развития и оказывают реальную помощь. Если это переложить на наш взрослый «достигаторский» язык, у меня ребенок перестал постоянно щелкать пальцами ( так она снимала видимо напряжение). Значит я стала сбрасывать с себя ту толстую кожу и напряжение, которое нарасло за все последние годы. Мы стали делать простые упражнения ( массаж, игра в мяч, игра в слова, ух ты) и ребёнок стал для меня раскрываться с самых неожиданных сторон.

    Мы все хотим, чтобы наши дети были счастливы, состоятельны в жизни, успешны. Но забываем о том, что они зависят полностью от нас. И, только изменив своё внутреннее состояние, убрав внутренние зажимы и страх, можно их сделать такими.

    У меня так вырос старший сын. Сейчас ему 28 лет и он является самым молодым топ-менеджером крупной иностранной компании. Ох, мамина гордость, останавливаю себя, чтобы не написать ещё три страницы мелким шрифтом.

    Спасибо проекту за тонкое и бережное отношение к участникам, за радость, легкость. С нетерпением жду продолжения))) Всё в наших силах в этой прекрасной, полной радости и открытий жизни.
    Анна Смертина
    Поверьте, жить так веселей,
    Когда ты знаешь смысл жизни.
    Но ведь пока я ученик,
    И с первыми шагами,
    Вступаю в новый мир сознания.
    Узнаю, что такое ум!
    Познаю, что такое разум!
    Своим я страхам улыбнусь!
    Не место им в моем сознание.
    И напоследок вам скажу….
    Парите птицей в небе.
    И на себя со стороны
    Взгляните с восхищением.

    Попав на тренинг, первый раз
    Я ощутила легкость!
    Пускай ошибки я творю,
    Но со стороны их вижу ловко.
    Как птица в небе я парю,
    Узнав ошибку я свою!
    Сусанна Блягоз
    Меня зовут Сусанна. Самое невероятное для меня — сказкотерапия. Для меня это был полный абсурд, но я дала себе слово следовать всем указаниям кураторов. Улыбка, не покидающая уста трансформация в лучшем проявлении, внутренний ребёнок просыпается . Это рецепт вхождения в ресурс. Всё гениальное — просто, истина! Музыка, свободный танец были в моей копилке, лишнее напоминание полезно, и главное помнить, что является целью. Это сближение с детьми. Всё это вместе, кажущееся бессмыслицей, неуклонно ведёт к этой цели. Были сомнения в эффективности, но я сделала выбор двигаться дальше! Трудности на счастливых моментах, заставивших вскрыть то, что хотелось забыть. Не знаю как, но всё это работает, что-то внутри поменялось в восприятии жизни. Изменения чувствуют близкие. Много работы впереди, но я наполнена решимостью. Я не готова сдаться, я борюсь за детей, у меня появились силы! Спасибо
    Елена Акулова
    Прекрасный курс «Гимнастика для малышей»! Это просто находка для современной мамы. Моему сыночку уже восемь месяцев, и я с ним очень мало играла, потому что не знала, как не знала, что сказать. а теперь я заметила, что он часто приползает ко мне на руки, хочет прыгаь и чтобы его носили.

    А теперь с удовольствием буду практиковать, тем более, что игр хватит на несколько лет!
    Ольга Ивченко
    Благодаря курсу я сама заново научилась играть, стала радостнее, активнее, интереснее. Такое ощущение. будто я доиграла в свое детство, и теперь у меня все на местах. И могу это передать своим детям и другим деткам. если понадобится!
    Ольга Вышинская
    Для меня этот тренинг — очередное напоминание о том, что для меня важно — мои дети — здесь и сейчас!!!!, наши отношения, наши чувства и переживания. Тренинг о том, что мы вместе и когда ты понимаешь и чувствуешь своего ребенка, у тебя позитивный настрой, то можно решить любую учебную проблему!

    Игры, сказки, небылицы и парадоксы, смех и веселье, творчество, музыка — атмосфера тренинга,которая заряжает и дает силы. Техники которые даны, мы с дочкой каждый день используем в обучении и я даже уже не представляю как можно обучаться без них! И самое ценное, что кроме учебы и успеха, кроме надо и должен, есть свои чувства, свои желания, понимание своего пути и своей души!
    Антонина Арсентьева
    Сейчас в нашем доме почти не осталось капризов, слёз, истерик. На смену им пришло творчество, игры, танцы. и это не волшебство, а всего лишь работа над собой, умение успокоиться и посмотреть на любую проблему с другой стороны.

    И это только начало пути!
    Наталья Ташинцева
    Ольга, спасибо огромное, что на все вопросы образования или общения смотрите очень широко. Это не просто про детское развитие или общение мама-ребенок, а именно комплексный подход на 360 градусов со всех сторон — интеллектуальный, духовный, энергетический, физический… Все взаимосвязано, и это главный критерий, который мне нравится во всех ваших лекциях.
    Мне нравится Ваш глубокий взгляд на вещи и практические советы — вот как конкретно сделать или сказать. Четкие примеры и пошаговые инструкции. А дальше, конечно, свое творчество включится. Каждая встреча с Вами онлайн — это общение на новом качественном уровне для меня.
    Гузалия Даутова
    У меня 3 детей. И к воспитанию детей я всегда относилась с серьезностью. Знала, что гармоничный ребенок — это не развитие только определенных навыков и сторон, а комплексный подход к нему. До тренинга я уже развивала в своих детях многие качества. Но видимо, не думала, насколько целостным должно быть воспитание. Допустим, я делала упор на логику, физическое и духовное воспитание. А творчеством занималась с ними меньше, чем могла. Раньше я считала, что у человека есть способности только в чем-то одном: либо аналитические (математика, физика, логика), либо творческие (рисование, писательство), либо спортивные. Оказывается, мы можем или даже должны пытаться развивать их все вместе.


    «…Еще поняла, что воспитывать ребенка тоже нужно играючи. Что наша излишняя строгость и тревожность лишает их детства. Ребенок — это не подобие взрослого. Ему нужно давать и шалить, и совершать собственные ошибки. Нужно чаще вспоминать себя в детстве, как мы сами проказничали!»
    Виктория Герман
    Ольга! Спасибо большое за важные и полезные подсказки, они на самом деле меняют перспективу видения ситуации. Да, мы не осознавая переносим на детей все то, что мы не хотели бы повторить от наших родителей. Абсолютно точно: если я хочу, чтобы мой ребенок был самостоятельным, надо по шажочку отдавать ему эту возможность так себя проявить, и контроль тут только мешает, иначе я забираю полностью у него всю ответственность за ситуацию себе. И несу её 100% я одна. Срочно надо продумать, как эту ответственность постепенно передавать ему. Сыну 8 лет. Большое спасибо!
    Оксана Ладыгина
    Моему сыну 6 лет, ходим в школу на подготовку. И пока сыну все очень нравится! Мне хочется сохранить этот настрой и на последующее обучение. Именно поэтому я пошла на этот чудесный тренинг! Он вдохновил меня, что учеба-это не так страшно как кажется. Ольга дала нам такие классные техники с которыми будет все это легче воспринять и усвоить! И это очень здорово! Мы с сыном начали легче учить стихи, да и взаимодействовать стало проще. А позднее начнем внедрять и другие техники. Спасибо большое за труд!
    Ирина Анина
    Я участвовала в нескольких тренингах. Очень нравится охват разных сфер жизни, понимаю, что везде есть над чем поработать. Сначала был интенсив «Люблю учиться», т. к. у дочери были проблемы с учёбой. Ценные интересные методики, работа с памятью, подача материала — у меня самой загорелись глаза и проснулся интерес ко всему новому! Продолжила обучение на двухмесячном тренинге «Игры жизни». Это действительно обучение Жизни: осознание себя, избавление от накопленного негатива, устойчивость к стрессам (учились переводить в смех), трансформация страхов, тренировка гармоничного внутреннего состояния, позитив, умение общаться.
    Ирина Свиридова
    Шла, ориентируясь на одно, но получила намного больше! С другой стороны посмотрела на процесс воспитания детей. Надо практиковаться и практиковаться. Отметила как важно маме быть мамой веселой и с фантазией. Еще поняла, с другой стороны, как важно быть наполненной энергией, зачем все это.
    Спасибо за такое волшебное вдохновение!!!
    Ирина Желтякова
    «Получается весело и легко. Общаться с детьми стало гораздо интереснее, постоянно ищу теперь возможность для игры, что бы такое ещё придумать, какой бы вопрос ещё задать? Попробовали нарисовать схемы по истории за 5 класс, получилось смешно, очень легко так запоминается. И вместе придумывать небылицы очень весело, и необычные «подарки» дарить тоже. Большое-большое спасибо!»
    Екатерина Тимофеева
    «Курс уникальный и легкий по восприятию. Всё, чему учит Ольга, прямо сейчас берешь и делаешь!!! И мы делали с моим пятилетним ребенком, который еще не ходит в школу, и вот какие перемены я заметила в ребенке. Раньше он боялся один собирать конструктор ЛЕГО, после игр курса (а многие стали нашими ежедневными) сидит сам!!!! Без схем и контроля собирает маленькие машинки, просто от свой фантазии. Вы скажите: «Глупость!», но, зато он сам делает и дает названия, своим пока еще маленьким шедеврам. У Тимофея стала другая речь, он сам стал говорить о чувствах. И ведь не только о себе говорит, он наконец заметил, что вокруг него есть еще люди, и они тоже чувствуют. Воспитать осознанных детей, могут лишь осознанные родители. Привить любовь к учебе, может тот, кто сам любит учиться».
    Ирина Орлова
    «Моему ребенку 7 лет и в этом году мы пошли в школу. Ребенок крайне тревожный и чувствительный. Благодаря тренингу я перестала «торопиться», стала более терпелива и спокойна, как-то пришло осознание, что он еще действительно маленький, и с ним, как и прежде, надо больше играть, нежели требовать от него каких либо заоблачный результатов.

    Еще бы для учителей начальных классов этот курс сделали обязательный, и тогда в первом классе у детей было бы меньше страхов и стрессов!

    Мы после тренинга продолжаем играть, стали чаще понимать друг друга даже без слов. Благодарю Ольгу за интересный, увлекательный и познавательный тренинг, который помог сегодня стабилизировать и упростить отношения между мной и ребенком в эти первые школьные дни! Еще раз благодарю».
    Аля Шкляева
    «Этот тренинг-ЧУДО! Он помог мне проще относиться к выполнению домашних заданий с ребенком, а ребенок полюбил нелюбимые когда-то предметы».